Итак, Григорьевская поэтическая премия этого года вышла на финальную прямую. Огромная просьба ко всем читателям перепостить эту информацию, чтобы распространить её как можно шире.
Премия, которую будут судить непрофессионалы — редчайшее исключение нашего времени.
Вавилонский плен отечественной культуры отчасти заключён в том, что литература, особенно — поэзия, не просто варится в собственном соку, и отдана на откуп людям из «филологической» тусовки, имеющим свой шкурный интерес.
Например, из жюри в жюри кочуют мерзавцы, обсыпанные перхотью пожилые эмигрантские подлецы-русофобы, которые поощряют исключительно своих соратников из числа рифмачей.
Затхлая бездарщина, невыносимая пошлость, господство местечкового говорка, эмигранского пиджина, хамского уродования мысли и слова, вырождения и уродства, тянущегося из тараканьих советских кухонь и сборищ полубезумных самоненавистников — всё то, что суть продукт замкнутости в рамках цеха — стало проклятием современной русской литературы. Но если для касты испитых маасковских бездельников и пожирателей халявы на фуршетах, пожилых, исписавшихся в прошлом столетии третьесортных советских рифмовальщиков, и «интеллигентных» жуликов, живущих на две-три страны, страдающих слабоумием журнальных начальников, липких содомитов и протчая — это всё мелкий гешефт, то для нас литература и язык — живая часть нашей души, наша самость, наше будущее.
Григорьевская премия ныне намеревается распахнуть форточку и хорошенько проверить помещение.
Премия этого года
Премия этого года